ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Имидж и стиль [Андрей Аболенкин] Поясни за шмот (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,262
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D0%BC%D0%BE%D1%82-2020.107181/
  • #1
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Поясни за шмот (2020)

1600701110984.png



Описание:

"Поясни за шмот" - с таким призывом подростки подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит "пояснить за шмот": в переводе со сленга это буквально следующее - объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь - побьем. Побить могут и за подделки.
Бездумно носить одежду становится опасно.


В последней лекции сезона поговорим о главной теме года.
Будем рассматривать ее на примерах осенних коллекций, свежих рекламных кампаний, показов и съемок этого лета.
Главный вопрос звучит так: для каких целей мы используем моду и одежду?
Недавний скандал с Дж. Роулинг и «менструаторами» показывает, что внешний вид по-прежнему важен для определения своего «я». На наших глазах мода из системы красоты и элитарных различий превращается в систему этических высказываний.
Перемены очень быстрые: несколько лет назад достаточно было указать на этикетке страну происхождения; сейчас потребители все чаще ждут рассказа о спасении планеты и их бессмертной души.

Это новый потребительский культ.
Выразить новые желанные значения только изобразительными средствами моды невозможно, на помощь приходят свежие способы продвижения и современные требования к картинке.
Такая ситуация полностью меняет роль одежды, а также экономику индустрии — добро плохо масштабируется.
Не меняется только одно: в центре находится эго, мода по-прежнему зовет к идеалу, а потребление смыслов мало отличается от традиционного потребления дизайна.

На лекции обсудим, как одежда и ее изображение выражает новые ценности, что она способна рассказать о ее потребителях, и как новая гуманитарная миссия моды возвращает потребителей в рай. А для кого-то с энтузиазмом готовит ад.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ