ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Изображения, фотографии, видео [Алиса Таёжная] Страх и трепет: Кино как пространство тревоги (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,605
Реакции
141,368
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25891.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%A2%D0%B0%D1%91%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%82-%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B8-2020.114109/
  • #1
Автор: Алиса Таёжная
Название: Страх и трепет: Кино как пространство тревоги (2020)

1605685949988.png



Описание:

5 лекций этого интенсива — о кинематографе как способе работать с негативными эмоциями и отражать кризисные состояния человека и его среды. Искусство традиционно размышляет о конечности человека и задает вопросы о нашем существовании. На примере сотни фильмов, книг и произведений искусства мы увидим взаимосвязь культурных явлений, которые помогают человеку ощутить, осознать или преодолеть страх смерти и тоску по несбыточному.

День 1. Скорбь и меланхолия
Смерть и ее проживание. Таинственность физического исчезновения и тема сверхъестественного. Жизнь после смерти и «жизнь для живых» — прощание с мертвым человеком и понятие утраты. Философия романтизма и экзистенциализма в инструментарии режиссеров. Визуальная работа с темой отсутствия. Восточноевропейское кино 21 века. Документальные фильмы Шанталь Акерман и Лори Андерсон. Фильмография Франсуа Озона. Игра в смерть у Тима Бертона. Проживание прошлого у Тарковского и Сокурова. Меланхолия Аббаса Киаростами. Увядание и смерть в американском независимом кино. Кино универсума Терренса Малика.


День 2. Насилие и боль
Травматичный опыт и работа с причиненными страданиями. Иерархия и культура насилия. Влияние институционального насилия на общение между людьми. Боль физическая и душевная. Переход границ другого человека. Восстановление после травмы и эмоциональная депривация. Японское кино новой волны. Американское независимое кино 90-х — от Тарантино до Хирохико Араки. New French Extremity и исследование границ допустимого. Кинематограф насилия Ханеке. Документальная антифашистская эпопея «Шоа». Подавление личности у Пазолини и Лантимоса. Неоновое насилие Рефна. Боль памяти Атома Эгояна.


День 3. Страх и тревога
Экзистенциальный ужас и страх перед неизведанным. Коллективный психоз, конспирология и массовая угроза. Инстинкт самосохранения, переходящий в одержимость. Стресс и навязчивая потребность в контроле. Кошмары во сне и наяву. Тревога как постоянный фон современного существования. Жанровое кино: экзистенциальные триллеры и фильмы ужасов. Работа с коллективным страхом в кинематографе новой немецкой волны. Брюно Дюмон и Филипп Гранрийе. Азиатский взгляд — от Ли Чан Дона до Цай Мин Ляна. Точки экстремума Джона Кассаветиса. Документалистика Ульриха Зайдля. Сюрреализм Дэвида Линча.


День 4. Депрессия и расстройства
Психические особенности и проблемы, неспособность психики быстро справляться с давлением извне. Подавленные состояния, зависимости, генетические и приобретенные расстройства. Пограничное существование, галлюцинации и измененные состояния. Суицид и институциональная медицина. Депрессия в кинематографе новой волны. Фильмографии Ингмара Бергмана и Тодда Солондза. Культовое кино 90-х: «На игле» и «Бойцовский клуб». Личный и мировой апокалипсис: от «Красной пустыни» до «Меланхолии». Шарунас Бартас и Андрей Тарковский. «Нация прозака», «Прерванная жизнь» и тема расстройств в мейнстримном кино.


День 5. Скука и сплин
Проживание бессобытийной повседневности. Эмоциональная заторможенность и бездействие. Светлая грусть и социальная изоляция. Право на печаль и протест против позитивной культуры. Однообразные действия. Жизнь без интриги и состояние транса. Фильмы Роя Андерссона и Хэла Хартли, Софии Копполы и Хон Сан Су. Концептуальное кино Джеймса Беннинга и документальные фильмы Сергея Лозницы. Сверхдлинное кино. Фильмографии Ясудзиро Одзу и Аки Каурисмяки. Документалистика невключения Фредерика Уайзмана. Мелодрамы Филиппа Гарреля и Жан-Поля Сивейрака. Берлинская школа.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ