ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Александр Фридман] Управление работой группы (2020)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,268
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25841.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-2020.132793/
  • #1
Автор: Александр Фридман
Название: Управление работой группы (2020)

1613349503900.png



Описание:

1. Стоит ли собирать подчинённых вместе?

Практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергия возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества.
2. Совещания – чем недовольны руководители?
Вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно-защитную позицию, ссорятся друг с другом, уводят разговор на другие темы, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.
3. Совещания – чем недовольны участники?
На совещания их приглашают неожиданно, совещаний слишком много, и у них не остаётся времени для другой работы, темы совещаний неактуальны, руководитель навязывает свою точку зрения, а повестка не соблюдается. А принятые решения не реализуются.
4. Неэффективные встречи и совещания – последствия для компании?
Коллективно потерянное время, отложенные задачи, снижение авторитета руководителя, уменьшение лояльности к компании, саботирование принятых решений, избыточная конфликтность между отделами, снижение производительности.
5. Совещание – это добро, или – зло?
Мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент». Остальное же зависит от головы и рук пользователя. Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.

Вы получаете:

1. Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок
в организации групповой работы
2. Принципы, технологии и подходы – для рационального использования «человеческого капитала» компании
3. Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»
4. «Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльности сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие
решений
5. Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы
6. Снижение персоналозависимости – как следствие правильной
организации открытой дискуссии между экспертами

В программе:

!!! Внимание: семинар никоим образом не затрагивает технологий «формирования команды»
1. Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и – главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками.
2. Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях.
3. Групповое поведение: скрытые закономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению.
4. Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях.
5. Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
6. Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
7. Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов.
8. Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы.
9. Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать.
10. Мозговой штурм: для чего может быть полезным, и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий.
11. Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ