ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник «Яндекс» разрешил бизнесу размещать рекламу в мобильном UC Browser

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,601
Реакции
79,535
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
450824.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%C2%AB%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%C2%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-uc-browser.33481/
  • #1
Посмотреть вложение 17540

Технологическая компания «Яндекс» заключила соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавила в Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) мобильный браузер UC Browser (принадлежит Alibaba). Об этом говорится в сообщении компании.

Добавление UC Browser в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте браузера с помощью «Яндекс.Директа». В компании отмечают, что аудитория лучше воспринимает нативное оформление, которое компании выбрали для рекламных объявлений.

Посмотреть вложение 17541

Рекламодатели смогут настраивать показы рекламы по поисковым интересам, географии или социально-демографическим характеристикам. В «Яндексе» указывают, что реклама размещается по технологии programmatic, которая показывает объявления потенциальным клиентам с высокой вероятностью конверсии.

В «Яндексе» отмечают, что сейчас около 45% пользовательского трафика приходится на мобильные устройства.

По данным «Яндекса», в России браузером UC Browser в месяц пользуются 7—8 млн человек. Основу аудитории составляют владельцы смартфонов от 18 до 40 лет, из которых 65% пользователей — мужчины. По всему миру UC Browser пользуются 430 млн пользователей в месяц.

В июне компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволяют владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса. Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете.

А в конце мая технологическая компания запустила продажи цифровой рекламы на билбордах в Москве. «Яндекс» тестировал формат в партнерстве с рекламным оператором Gallery.
 
Верх Низ