ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Instagram [Setters. Анастасия Бровкина] Таргетированная реклама в Instagram (2020)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,789
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4132.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/setters-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-instagram-2020.53858/
  • #1
Автор: Setters. Анастасия Бровкина
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2020)

1588418856798.png


Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

О курсе


На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью.

Программа курса
5 модулей / 25 уроков

Модуль 1
Планирование рекламной кампании
Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
Урок 4. Разработка воронки коммуникации
Урок 5. Планирование бюджета и KPI
Урок 6. Медиапланирование

Модуль 2 (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки
Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете

Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: основные рабочие модули
Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
Урок 2. Пиксель Facebook
Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
Урок 4. Аукцион Facebook
Урок 5. Биллинг в Facebook

Модуль 4 (доступен со 2 апреля 2020)
Аналитика рекламных кампаний
Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики

Модуль 5 (доступен со 2 апреля 2020)
Business Manager Facebook
Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook

Кому подойдет
SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели

Чему научитесь
— Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
— Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
— Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
— Формулировать офферы и планировать бюджеты
— Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
— Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook

* Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.

Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ