ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[GeekBrains] Основы продакт-менеджмента (2019)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,553
Реакции
78,758
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
450213
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 http://pirat.biz/threads/geekbrains-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-2019.71350/
  • #1
Автор: GeekBrains
Название: Основы продакт-менеджмента (2019)

1590521514750.png


Чему Вы научитесь
  • Разберетесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать;
  • Изучите этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок;
  • Поймете как надо и как не надо разрабатывать продукты (на примере кейсов и фейлов экспертов рынка)
Программа курса:
  • Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
    Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.
  • Урок 2. Этапы создания продукта
    Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).
  • Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
    Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).
  • Урок 4. Проектирование MVP
    User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.
  • Урок 5. Выход на рынок
    Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.
  • Урок 6. Продуктовая аналитика
    Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.
  • Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
    Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ