ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Копирайтинг [Ольга Киреенко] ПРАКТИКУМ ПО СТОРИТЕЛЛИНГУ

nott

Активный
Регистрация
05.05.19
Сообщения
254
Реакции
7,307
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
185.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%A3%D0%9C-%D0%9F%D0%9E-%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%93%D0%A3.37882/
  • #1
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке:

Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.

2. Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции:

Практика:

  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

3. Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй:

Практика:

  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

4. Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу:

Практика:

  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).

5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи:

Практика:

  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.

продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


скачать

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ