ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Эзотерика [Е. Спирица] Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,807
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4141.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.biz/threads/%D0%95-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-2015.9650/
  • #1
Автор: Е. Спирица
Название: Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)

Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

— задавать правильные вопросы
— в правильной последовательности и
— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

Подробности и содержание
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

РУКОВОДИТЕЛЯМ
Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь…

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.

и многое другое.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ