ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Бизнес сможет регистрировать региональные бренды, которые станут объектом интеллектуального права

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0.34389/
  • #1
Посмотреть вложение 18647

Сегодня в Госдуме одобрили законопроект о введении интеллектуального права на географическое указание товара. Для регистрации регионального бренда нужно будет доказать, что производство хотя бы в одной стадии находилось на территории указанного региона, а также подтвердить качество продукции.

Как отмечается в сопроводительных материалах к закону, право на использование зарегистрированного бренда будет охраняться Роспатентом. Один из авторов законопроекта — глава комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников — пояснил, что теперь объектом интеллектуального права могут стать такие бренды как, например «калужское тесто», «крымские вина» или «золото Костромы».

До этого момента закон в России регулировал так называемое место происхождения товара (НМПТ). Это обозначение соответствовало наименованию страны или местности, которые известны каким-то определенным товаром. Например, «вологодское масло» или «башкирский мед». При этом существующая практика предусматривала, что право пользования таким обозначением (НМПТ) могло быть закреплено за несколькими субъектами, которые, в свою очередь, не могли им лично распоряжаться.

По словам Крашенинникова, теперь обе практики индивидуализации бренда будут действовать наравне.
 
Верх Низ